Инструкция для госучреждения

Заказчик — «Крымавтотранс». Это госструктура, которой принадлежат все автовокзалы Крыма. Программисты разработали ПО для работы сотрудников, с помощью которого бухгалтеры могут делать сводки по перевозчикам, кассиры — выбивать и отменять билеты, технологи — править маршруты и так далее.

Проблема — сервис похож на ранние продукты Майкрософта. Кассиру, бухгалтеру или диспетчеру программа могла показаться сложной, что привело бы к плохому качеству обслуживания клиентов или ошибкам в работе.

Программа выглядит не очень дружелюбно

Задача — помочь сотрудникам разобраться с работой программного обеспечения, сделать простую понятную инструкцию.

Решение — сделала 6 разных инструкций для задач каждого сотрудника: бухгалтера, кассира, диспетчера, технолога, администратора, руководителя. Потому что листать один большой мануал неудобно, а маленький — проще.

Программисты сделали тестовую версию сервиса, чтобы я разобралась в работе и сделала скриншоты для инструкций. Работу программы я описывала исходя из задач, которые должен решать конкретный сотрудник. Например, для бухгалтера описала как составить отчетности, кассирам — как оформить продажу билета и так далее.

Инструкции сдала в пдф. Так как организация государственная, в оформление добавила немного формальностей: сделала обложку в фирменном стиле «Крымавтотранса», вставила логотип  на каждой странице. А чтобы сотрудники могли быстро находить нужную часть инструкции, в самом начале сделала содержание с гиперссылками.

Проект предоставила студия «Сделаем»

Давайте обсудим вашу задачу

 

Метки: нет меток