Обновления сервиса

ЗаказчикКайтен, сервис управления процессами и командами. Он включает в себя канбан-доски, cjm и много других полезных инструментов, с помощью которых можно визуализировать процесс разработки.

Проблема — работа над сервисом продолжается, где-то раз в месяц выходят обновления. Пользователи привыкают работать с сервисом определенным образом, обновления могут либо игнорироваться либо вызывать раздражение.

Задача — рассказать об обновлениях так, чтобы люди захотели ими пользоваться.

Заказчик прислал список обновлений. Выглядели они не очень понятно, пришлось зарегистрироваться на сервисе и самой во всем разобраться.

Такое нельзя показывать пользователям

Чтобы пользователям было понятно, я описала не что обновилось, а что теперь можно делать. Я всегда стараюсь описывать действия, и в руководствах, и в подсказках в интерфейсе, да и в лендингах тоже. Вот, как это выглядит:

«Отправляйте комментарии» вместо  «парсинг ссылок».
Сразу понятно, как использовать обновления для своей работы

Для некоторых обновлений описывала сценарии. Например, при создании новой карточки появились подсказки. Чтобы донести пользу это обновления, описала небольшой сценарий — добавление в доску нового сотрудника. С подсказками ему будет легче разобраться в работе сервиса, а значит, он быстрее вольется в задачи.

Или такой пример. Из story map (это инструмент наподобие CJM, можно создавать пользовательские истории) стало возможно создавать карточки. Надо объяснить пользователям, в каких случаях можно использовать эту новую фичу. Вот, что вышло у меня:

Когда есть пример использования, становится понятней

Для статей сделала скриншоты и гифки. А вот полный пример статьи с описанием обновлений.

Проект предоставлен студией «Сделаем»

 

Давайте обсудим вашу задачу

 

Метки: нет меток