Продуктовые страницы и рассылки Билайн

ЗаказчикБилайн Бизнес.

Задача. Вместе со студией контент-маркетинга «Сделаем» мы готовили для Билайна продуктовые страницы и письма для рассылок.

Задания поступали регулярно: иногда нужно отредактировать уже имеющийся текст под новые продукты, иногда — написать новый. И почти всегда очень срочно 🙂

 

Вот пример. Я прорабатываю выгоды, чтобы продукт заинтересовал клиентов. Коротко, но емко, описываю его преимущества.

Вот еще пример текста для продуктовой страницы Билайна.

 

 

Еще писала письма для рассылок по бизнес-аудитории Билайна. Например, вот, приглашение на обучающее мероприятие.

Люблю использовать в письмах ассоциации — они помогают визуализировать смысл, подключают эмоции и пережитый опыт. В примере — сравнила неправильное использование инструментов Билайна с неспешной ездой на спорткаре.

Вот письмо с рекламой продукта по определенному сегменту аудитории.

Давайте обсудим вашу задачу

 

Метки: нет меток