Рассылки и триггерные письма для сервиса

Заказчиксервис «Ремонтник», на котором россияне находят мастеров для строительных работ, а мастера — заказчиков.

Проблема — на сервисе можно совершать много всяких действий, например, добавлять фото или описания к проектам, переписываться с исполнителем/заказчиком и так далее. На каждое действие система отправляет автоматическое уведомление. Эти уведомления были написаны сухо, несли мало пользы и могли раздражать пользователей.

Задача — переписать уведомления «человеческим языком», сделать их полезными.

 

Решение. Заказчик предоставил таблицу с исходными данными — какие сообщения получают пользователи сервиса и при каких обстоятельствах. Все сообщения я переписала. В некоторые добавила советы, что делать следующим шагом, в других помогала улучшить анкету и так далее. В каждом письме указывала, куда обратиться, если есть вопросы.

Например, пользователь создал анкету. Раньше  после модерации он просто получал уведомление, что анкета добавлена. Теперь они получают советы, как сделать свою анкету привлекательной для клиентов, и сразу могут перейти из письма в профиль по ссылке.

Сверху в табличке — как было. Ниже моя работа

Или мастер поставил вместо своей фотографии красивую картинку. Так нельзя — нужно либо фото, либо логотип компании. Раньше ему просто присылали отказ с комментарием модератора и, скорее всего, анкета так и осталась бы без фото. Теперь он получает вместе с уведомлением совет, что разместить качественную фотографию в его интересах.

 

Такие советы помогают сделать сервис лучше: заказчикам легче находить подходящего подрядчика, а мастерам — получать хорошие заказы.

Вот еще несколько примеров — как было и как сделала я.

Раньше пользователи получали уведомление о том, что они зарегистрировались. Теперь они знают, что делать дальше.

Пользователи получили совет, как лучше оформить портфолио

Еще сделала рассылку-реанимацию по базе пользователей, которые зарегистрировались, но не пользуются сервисом.

И письмо по всей базе с презентацией новой фичи.

 

Проект предоставлен студией «Сделаем»

Давайте обсудим вашу задачу

 

Метки: нет меток