Руководство и FAQ для финансовой платформы

Заказчиксервис биржевой аналитики RaddaR. Сервис собирает торговые сигналы из разных источников и на их основании формирует рекомендации для участников торгов — «Продавать», «Покупать» или «Нейтрально».

Проблема — сервис помогает принимать решения о сделках на финансовых рынках, если неверно интерпретировать прогнозы, можно потерять деньги.

Так выглядел интерфейс финансовой платформы RaddaR, когда я с ним работала

Задача — составить руководство пользователя и FAQ.

Для FAQ у заказчика был перечень вопросов с ответами, составленный собственными силами. Из предложенных я выбрала несколько, которые действительно могли интересовать пользователя. Остальные были «замыленными», например, что такое виджеты. Торговые сигналы собираются в круговые диаграммы — виджеты, но новые пользователи не знают этого определения, поэтому от таких вопросов отказались.

Добавила вопросов от себя — например, сколько стоит доступ к платформе (тогда еще не было раздела с тарифами), есть ли мобильное приложение, почему некоторые прогнозы противоречат друг другу и так далее. В ответах на вопросы раскрыла преимущества сервиса, чтобы заинтересовать сомневающихся.

Вот результат → FAQ для финансовой платформы.

Мало кто читает инструкции, но если у пользователя появится вопрос, ему будет удобнее, если руководство написано не одним большим мануалом, а разбито на небольшие логические части. Так удобнее искать ответы. Поэтому я разбила руководство на 3 части:

Начало работы. Я всегда рекомендую заказчикам включать в руководство пользователя такой раздел, чтобы закрыть вопрос пользователя «С чего начать?». Здесь описала начальные настройки, познакомила с интерфейсом.

Аналитика. В этом разделе описала, откуда парсятся сигналы. Это важно для опытных трейдеров и аналитиков, которые работают с четкой торговой стратегией. Написала про каждый виджет, дала ссылки на источники сигналов.

Настройка уведомлений. Кроме рекомендаций в режиме реального времени, можно получать информацию на почту или в Телеграм. Как настроить уведомления, рассказала в этой части руководства.

Для работы заказчик дал доступ ко внутренней документации проекта и Confluence. Подготовила больше 100 скриншотов — для десктопной версии на русском и английском и для мобильной, тоже на русском и английском языках. Все залила на сайт.

Каждого скриншота — 4 вида

Еще помогла с подсказками и некоторыми текстами для интерфейса.

Интерфейс дорабатывается, поэтому периодически я обновляю гайды.
Проект предоставлен студией «Сделаем»

Давайте обсудим вашу задачу

 

Метки: нет меток