Руководство пользователя и FAQ для сервиса

Заказчик — сервис для организации работы с контентом Content.Guru. К сожалению, сейчас стартап прикрыли.

Задача — помочь пользователям разобраться с функционалом и показать, как с помощью сервиса облегчить работу с контентом. Это было непросто: планировали много классных фич, но реально работало — мало, пользоваться сервисом на тот момент было тяжело.

Решение — составила руководства для двух групп потенциальных клиентов, для удобства разбила его на небольшие, перелинкованные между собой разделы, показала как пользователи могут решать задачи с помощью сервиса. Сервис обновлялся, поэтому руководства я периодически меняла.

По совместительству работала в поддержке сервиса. Контакт со службой поддержки — важная часть моей работы, потому что эти ребята знают о реальных проблемах пользователей. Чтобы сделать продукт лучше, помочь пользователям разобраться в его работе и полюбить, нужно отталкиваться от их реальных потребностей и задач. Тут было удобно — я лично общалась с пользователями, обрабатывала и сортировала запросы, писала руководства.

 

Раньше руководство было по этому адресуhelp.content.guru, но сейчас проект не работает. Ссылку на всякий случай оставлю, вдруг решат возобновить ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Давайте обсудим вашу задачу

 

Метки: нет меток