Тексты для браузерного расширения

Заказчик — разработчик расширения для браузера Aliexpress Helper. Расширение собирает разную статистику по продавцам на Алиэкспрессе и показывает пользователю в виде полезных рекомендаций. На основании этих рекомендаций пользователь принимает решение о покупке или понимает, что перед ним недобросовестный продавец и можно зря потратить деньги.

Задача — переписать советы, сделать их гармоничными и помочь пользователю решить его проблему.

Решение. Для работы я провела анализ целевой аудитории и конкурентов, изучила форумы и тематические сообщества, чтобы разобраться, что беспокоит пользователей и как им помочь с помощью нашего продукта.

Так выглядел анализ ЦА

Еще использовала свой любимый инструмент — карту путешествий пользователя (CJM). С ее помощью можно увидеть, на каком этапе взаимодействия с продуктом у пользователя возникают проблемы.

Карта помогла мне обнаружить такой неочевидный момент: если пользователю понравится какой-то товар, он загорится его купить, а расширение покажет, что у продавца плохой рейтинг, это может вызвать негативные впечатления от работы с продуктом. Я предложила решение: если у продавца плохой рейтинг, мы предупреждаем об этом пользователя и тут же даем ему альтернативу — похожие товары.

 

Было
Стало

Вы совершаете покупку на свой страх и риск
Скорее всего, покупка будет неудачной. Но мы нашли ххх похожих товаров у более надежных продавцов

Конечно, получилось немного длинно, но польза — важнее. Разочарованный пользователь может перестать пользоваться продуктом или запомнить негативный опыт, когда очень хотелось купить понравившуюся вещь, а расширение «отговорило». Либо же на эмоциях купит, а потом будет обвинять продукт, что тот не предостерег от неудачной покупки. Получив альтернативу, выиграл и разработчик, и пользователь. Дизайнеры придумали, как красиво разместить больше текста, и никто не пострадал 🙂

Во время работы я перебрала разные комбинации советов и проверила, чтобы любая комбинация смотрелась гармонично.

Так было. Слово «продавец» в каждой строчке. 2 и 5 советы почти одинаковые. 

Работу сдала в сравнительной таблице с моими комментариями.

 

Еще редактировала сценарий рекламного ролика и сделала прототип посадочной.

Это часть прототипа. На нем отрабатывала выгоды для пользователя

Давайте обсудим вашу задачу

 

Метки: нет меток