Тексты для интерфейса мобильного приложения

Заказчик — ВТБ-банк.

Задача — написать тексты для мобильного приложения нового продукта ВТБ-Страхования.

Это приложение для телемедицины — еще достаточно новой услуги для России. Многие понимают, что должна быть альтернатива очередям в поликлиниках и какой-то свободный доступ к врачу для быстрой консультации или расшифровки анализов. Но доверия к удаленной медицине нет.

Решение. Сначала я проработала целевую аудиторию: провела опросы, определила страхи, боли и цели. Анализ ЦА помог мне с голосом бренда: приложение должно «звучать» как заботливый доктор, чтобы нивелировать расстояние между клиентом и продуктом.

Всего я проработала 23 экрана приложения. Сдала работу в гуглдоках: слева как было, справа моя версия, внизу комментарии— почему надо сделать так, а не иначе.

 

Отработала ограничения. Например, удаленно нельзя ставить диагноз, говорить о выздоровлении и еще много чего — это нужно было учитывать в текстах.

Проработала тупиковые сценарии. Приложение новое, пользователи его не знают. Поэтому первым делом они его изучат, понажимают кнопочки, позаходят в менюшки. Для каждого пустого экрана я написала подсказки — что тут будет. Например, был вот такой экран:

В разделе «Исследования» новый пользователь видел такую надпись: «У вас нет ни одного исследования». Непонятно, что это за раздел, что за исследования, как они будут сюда попадать. Мой вариант «Здесь будут храниться результаты анализов и мед. обследований. Добавит врач, или внесите самостоятельно.» Теперь понятно.

Объяснила, зачем напрягаться. В приложении Медздрав нужно заполнять много информации о себе, привязывать карту, загружать документы. Это напрягает. С помощью текста в интерфейсе я показала, что пользователи сами заинтересованы в этом.

В разделе Адреса: «Добавьте адреса проживания и работы,
чтобы мы могли находить клиники поблизости»

Если пользователь понимает, что делать что-то руками и тратить время в его же интересах, у приложения больше шансов.

Я всегда стараюсь стимулировать пользователей совершать какие-то действия — добавьте, внесите, заполните, чтобы они больше взаимодействовали с продуктом и всегда знали, что им делать.

Давайте обсудим вашу задачу

 

Метки: нет меток